Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Масалимова Альфия Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ирисметова, И.И., Масалимова А.Р. Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности // Вестник МПГУ. Серия Педагогика и психология. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25 |
Аннотация |
Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
Ключевые слова |
концептуальные подходы, модель, непрофессиональная педагогическая деятельность, подготовка наставников, повышение квалификации |
Название журнала |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология
|
URL |
https://o.mgpu.ru/content_sections/izdat_centre/documents |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275007 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Масалимова Альфия Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ирисметова, И.И., Масалимова А.Р. Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности // Вестник МПГУ. Серия Педагогика и психология. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275007 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
концептуальные подходы |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
непрофессиональная педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка наставников |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.title |
Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|