Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛЬ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ НАСТАВНИКОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Масалимова Альфия Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ирисметова, И.И., Масалимова А.Р. Модель и концептуальные подходы к формированию готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности // Вестник МПГУ. Серия Педагогика и психология. – 2022. – № 16(4). – C. 10-25
    Аннотация Авторами представлены подходы (средовый, андрагогический, деятельностный, интегративный), принципы (сознательности и активности, интеграции теории и практики, преемственности и непрерывности, адресности и корпоративности, гуманности и требовательности), задачи (взаимодействие образовательных и производственных организаций; взаимосвязь профессиональной и непрофессиональной педагогической деятельности; интеграция офлайн и онлайн форм обучения; корпоративное обучения и воспитания), содержание, технологии и компоненты сформированной готовности наставников к осуществлению непрофессиональной педагогической деятельности
    Ключевые слова концептуальные подходы, модель, непрофессиональная педагогическая деятельность, подготовка наставников, повышение квалификации
    Название журнала Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология
    URL https://o.mgpu.ru/content_sections/izdat_centre/documents
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=275007

    Полная запись метаданных