Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE USE OF MENTAL MAPS IN TEACHING THE SUBJECT OF COMPLEMENTARY GENE INTERACTION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гибадулина Ильзира Ильсуровна, автор
  • Axmadjanova Moxiyat Sadriyevna, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Axmadjanova M.S., Gibadulina I.I., Noraliyeva N. The use of mental maps in teaching the subject of complementary gene interaction // International Journal of Early Childhood Special Education. - 2022. - Vol. 14, no 7. - P. 1801-1806.
    Аннотация International Journal of Early Childhood Special Education
    Ключевые слова complementary, mental map
    Название журнала International Journal of Early Childhood Special Education
    URL https://www.int-jecse.net/abstract.php?id=5456
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=275051

    Полная запись метаданных