Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Сайфуллина Надежда Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сайфуллина Н.А. Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования / Н.А. Сайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Выпуск 63. Часть III. – C. 136-138. |
Аннотация |
В данной статье рассмотрены зарубежные подходы к изучению прогностической компетентности специалистов системы образования. Проанализированы современные исследования и представления западных исследователей. Определены основне направления изучения феномена прогностической деятельности и актуальные вопросы формирования прогностической компетентности. Выявлено, что именно способность к прогнозированию является необходимым условием профессиональной перспективы и стабильности, прогностической ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок и авторских школ системы образования, обеспечивающих ее качественную организацию и результативность. В соответствии с требованиями общества особое значение приобретают знания возможностей педагогически целесообразного комплексного прогнозирования в учебно-воспитательном процессе образования. |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, педагоги, антиципация, подготовка специалистов,компетентностный поход |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173495/VAK__2019.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275081 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфуллина Надежда Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфуллина Н.А. Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования / Н.А. Сайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Выпуск 63. Часть III. – C. 136-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275081 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены зарубежные подходы к изучению прогностической компетентности специалистов системы образования. Проанализированы современные исследования и представления западных исследователей. Определены основне направления изучения феномена прогностической деятельности и актуальные вопросы формирования прогностической компетентности. Выявлено, что именно способность к прогнозированию является необходимым условием профессиональной перспективы и стабильности, прогностической ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок и авторских школ системы образования, обеспечивающих ее качественную организацию и результативность. В соответствии с требованиями общества особое значение приобретают знания возможностей педагогически целесообразного комплексного прогнозирования в учебно-воспитательном процессе образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
антиципация |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка специалистов |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный поход |
ru_RU |
dc.title |
Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|