Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галиханова Фарзания Ульмасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиханова Ф.У. Влияние стилистических особенностей турецкоязычных кинослоганов на психику человека / Ф.У. Галиханова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 14. – Вып. 7. – С. 2177- 2182. |
Аннотация |
- |
Ключевые слова |
психолингвистика, психолингвистическое тестирование, стилистические средства, восприятие, psycholinguistics, psycholinguistic assessment, stylistuc means, perception, involvement |
Название журнала |
-
|
URL |
https://philology-journal.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275115 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиханова Фарзания Ульмасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиханова Ф.У. Влияние стилистических особенностей турецкоязычных кинослоганов на психику человека / Ф.У. Галиханова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 14. – Вып. 7. – С. 2177- 2182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275115 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
- |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - определить психолингвистические особенности слоганов турецкоязычных фильмов, вышедших с 2010 г. по 2020 г. Научная новизна исследования заключается в анализе влияния стилистических средств слоганов современных фильмов на восприятие, запоминаемость и вовлечение. Проведено тестирование кинослоганов по параметрам восприятия, запоминаемости и вовлечения. Представлен количественный анализ по параметрам вовлечения и запоминаемости. Полученные результаты исследования показали роль стилистических средств в повышении степени узнаваемости и запоминаемости слоганов и развитии мотивационной сферы человека. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистическое тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
стилистические средства |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
psycholinguistics |
ru_RU |
dc.subject |
psycholinguistic assessment |
ru_RU |
dc.subject |
stylistuc means |
ru_RU |
dc.subject |
perception |
ru_RU |
dc.subject |
involvement |
ru_RU |
dc.title |
Влияние стилистических особенностей турецкоязычных кинослоганов на психику человека. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|