Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Замалиева Альбина Ирековна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Замалиева А.И. Подходы и методы обучения студентов иностранным языкам для развития международной академической мобильности в условиях пандемии COVID-19. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. С. 254-257. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
пандемия, Covid-19, академическая мобильность студентов, педагогическое образование, обучение иностранным языкам, дистанционное обучение. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-2-ispr.-vyh.-dan..pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275117 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Замалиева Альбина Ирековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалиева А.И. Подходы и методы обучения студентов иностранным языкам для развития международной академической мобильности в условиях пандемии COVID-19. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. С. 254-257. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275117 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия Covid-19 повлияла на высшее образование в глобальном масштабе. В этой ситуации развитие международной мобильности стало особенным вызовом для университетов. Обучение по программам международного обмена востребовало новые формы организации образовательного процесса. Университеты России переходят на дистанционный формат обучения. При этом цифровой формат обучения усилил значение качественного знания иностранных языков студентов.
Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ обучения студентов иностранному языку для международной академической мобильности в условиях внедрения новых форм организации образовательного процесса. Методы исследования: анализ предмета исследования на основе изучения педагогической литературы; количественный анализ данных одного из структурных подразделений Казанского (Приволжского) федерального университета о количестве студентов, прошедших стажировки за рубежом с 2015 по 2020 годы. Выводы и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о необходимости организации специальной иноязычной подготовки студентов, выезжающих по программам международной академической мобильности. Если она отсутствует представляется необходимым трансформировать существующие подходы и методы обучения иностранным языкам.
Результаты исследования могут быть использованы учебными заведениями, занимающимися развитием международной академической мобильностью студентов.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
Covid-19 |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность студентов |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранным языкам |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Подходы и методы обучения студентов иностранным языкам для развития международной академической мобильности в условиях пандемии COVID-19. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|