Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
Шигапова Фарида Финсуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Поморцева Н.П., Шигапова Ф.Ф. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся (на материале международного экзамена IELTS) // Казанский лингвистический журнал. - 2022. - Том 5. - #4. - C.462-475 |
Аннотация |
Актуальность выбранной темы исследования определяется сложностью развития коммуникативной компетенции обучающихся на иностранном языке. В этой связи важным представляется опыт, накопленный авторами за многие годы организации подготовки «кандидатов» к сдаче международного экзамена по АЯ IELTS (раздел «Говорение»). Широкий охват разновозрастной аудитории «кандидатов», сдающих экзамен, разнообразие содержания и видов заданий раздела «Говорение» данного экзамена предоставляет авторам значительной материал для анализа и формулировки рекомендаций в рамках проблемы исследования. В ходе исследования авторы уточнили понятие «коммуникативная компетенция» на иностранном языке, обобщили и уточнили барьеры коммуникативной компетенции на ИЯ, которые стали основой для методических рекомендаций, изложенных в статье. Для этого были рассмотрены наиболее частотные ошибки и причины, по которым экзаменуемые получают недостаточно высокие баллы в разделе «Говорение». Материалы статьи, а также методические рекомендации по повышению коммуникативной компетенции обучающихся при подготовке к сдаче экзамена IELTS (раздел «Говорение») на основе выявленных типичных коммуникативных ошибок «кандидатов» могут представлять интерес как в рамках подготовки к сдаче данного международного экзамена, так и для развития коммуникативной компетенции обучающихся на иностранном языке в целом |
Ключевые слова |
коммуникация, коммуникативная компетенция, английский язык, говорение, международные экзамены, IELTS |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
URL |
http://kaz-linguo-journal.ru/index.php/linguo/issue/view/21/22 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275246 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Фарида Финсуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Поморцева Н.П., Шигапова Ф.Ф. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся (на материале международного экзамена IELTS) // Казанский лингвистический журнал. - 2022. - Том 5. - #4. - C.462-475 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275246 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность выбранной темы исследования определяется сложностью развития коммуникативной компетенции обучающихся на иностранном языке. В этой связи важным представляется опыт, накопленный авторами за многие годы организации подготовки «кандидатов» к сдаче международного экзамена по АЯ IELTS (раздел «Говорение»). Широкий охват разновозрастной аудитории «кандидатов», сдающих экзамен, разнообразие содержания и видов заданий раздела «Говорение» данного экзамена предоставляет авторам значительной материал для анализа и формулировки рекомендаций в рамках проблемы исследования. В ходе исследования авторы уточнили понятие «коммуникативная компетенция» на иностранном языке, обобщили и уточнили барьеры коммуникативной компетенции на ИЯ, которые стали основой для методических рекомендаций, изложенных в статье. Для этого были рассмотрены наиболее частотные ошибки и причины, по которым экзаменуемые получают недостаточно высокие баллы в разделе «Говорение». Материалы статьи, а также методические рекомендации по повышению коммуникативной компетенции обучающихся при подготовке к сдаче экзамена IELTS (раздел «Говорение») на основе выявленных типичных коммуникативных ошибок «кандидатов» могут представлять интерес как в рамках подготовки к сдаче данного международного экзамена, так и для развития коммуникативной компетенции обучающихся на иностранном языке в целом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.subject |
международные экзамены |
ru_RU |
dc.subject |
IELTS |
ru_RU |
dc.title |
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся (на материале международного экзамена IELTS) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|