Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бубекова Л.Б., Кудрявцева Е.Л. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции. Казань, 2022. С. 38-43. |
Аннотация |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
ТЕХНОЛОГИЯ ИММЕРСИОННОГО ЧТЕНИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНО-БАЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, AN INDIVIDUAL'S SELF-ACTUALIZATION |
Название журнала |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49952917 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275248 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Кудрявцева Е.Л. Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции. Казань, 2022. С. 38-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275248 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В представленной статье рассматривается технология иммерсионного чтения применительно к анализу произведений русской классической литературы на уроках русского языка и литературы в школе. Именно классические произведения требуют вдумчивого прочтения, погружения в текст с применением герменевтики. В статье обосновано понятие «иммерсионное (проектное) формирующее чтение», а также кратко описаны этапы погружения в художественный текст с целью продвижения в пирамиде самоактуализации личности. Особое внимание уделено анализу рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ ИММЕРСИОННОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНТНОСТНО-БАЗИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
AN INDIVIDUAL'S SELF-ACTUALIZATION |
ru_RU |
dc.title |
Технология иммерсионного чтения как путь к осознанному прочтению русской классики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|