Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Бубекова Лариса Борисовна, автор
|
|
Луканова Надежда Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бубекова Л.Б., Луканова Н.М. Образовательный потенциал игровых технологий на уроках русского языка //Филологический аспект. 2021. № S5 (8). С. 18-24. |
Аннотация |
Филологический аспект |
Ключевые слова |
ИНТЕРКУЛЬТУРНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Название журнала |
Филологический аспект
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=45583642 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275250 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бубекова Лариса Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Луканова Надежда Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Луканова Н.М. Образовательный потенциал игровых технологий на уроках русского языка //Филологический аспект. 2021. № S5 (8). С. 18-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275250 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологический аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме эффективного использования игротехнологий в современной школе, в частности, в преподавании русского языка. Актуальность данной темы обусловлена тем, что инновационные игровые технологии становятся неотъемлемой частью процесса обучения XXI века, что продиктовано особенностями мышления детей поколения «Z» и «альфа». Цель исследования - опираясь на имеющиеся концепции игр нового поколения, представить и обосновать алгоритм их реализации в виде модульного игрового образовательного полифункционального комплекса, гарантированно повышающего эффективность изучения русского языка в школе. Уверенность в этом базируется на успешной длительной апробации игровых технологий на уроках русского языка. Об эффективности подхода свидетельствую следующие результаты: креативизация и деклиширование мышления обучающихся, расширение их творческого потенциала, повышение мотивации к образовательной деятельности, интерес к исследовательской деятельности, рост медиа-компетенции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРКУЛЬТУРНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title |
Образовательный потенциал игровых технологий на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|