Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кириллова Екатерина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кириллова Е. А. Педагогические условия формирования цифровой компетентности будущих дефектологов [Текст] // Научные исследования – основа современной инновационной системы: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Пермь, РФ , 2 октября 2022г.). – Уфа: Omega science, 2022. – 41-43 С. |
Аннотация |
Научные исследования – основа современной инновационной системы: сборник статей Международной научно–практической конференции |
Ключевые слова |
Цифровая компетентность, цифровая грамотность, компетенции, дефектологи, дети с ограниченными возможностями здоровья, специальное образование, инклюзивное образование/ |
Название журнала |
Научные исследования – основа современной инновационной системы: сборник статей Международной научно–практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275325 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кириллова Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кириллова Е. А. Педагогические условия формирования цифровой компетентности будущих дефектологов [Текст] // Научные исследования – основа современной инновационной системы: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Пермь, РФ , 2 октября 2022г.). – Уфа: Omega science, 2022. – 41-43 С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275325 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные исследования – основа современной инновационной системы: сборник статей Международной научно–практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы подготовки будущих дефектологов в условиях цифровизации образования, анализируются результаты изучения цифровой компетентности обучающихся и определяются педагогические условия формирования цифровой компетентности будущих педагогов для специального и инклюзивного образования/ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
дефектологи |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
специальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование/ |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования цифровой компетентности будущих дефектологов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|