Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Войнаш Сергей Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Добрецов Р.Ю., Войнаш С.А., Соколова В.А., Алексеева С.В., Кривоногова А.С., Мирзоева М.Р. Принципы оценки значений основных параметров гибридной силовой установки и трансмиссии двухсекционной гусеничной машины // Строительные и дорожные машины. 2022. №11. С.16-22. |
Аннотация |
Рассматривается вопрос модернизации шасси двухзвенного гусеничного транспортёра путём применения электромеханического привода секций. В качестве прототипа выбрано шасси транспортёров серии ДТ с механической трансмиссией, серийно выпускаемое в России. Предлагаемая концепция гибридной силовой установки может быть классифицирована, как смешанный (комбинированный, параллельно-последовательный) гибрид. Актуальность концепции определена ожиданием появления эксплуатационных преимуществ (повышение надёжности, манёвренности и управляемости, проходимости и тягово-динамических свойств шасси). При этом сохраняется возможность применения машины на грунтах с низкой несущей способностью, на бездорожье, в климатических условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктики. Сохраняется возможность движения машины наплаву. |
Ключевые слова |
устойчивость, управляемость, подвижность, сочлененные гусеничные машины, Крайний Север, Арктика, Антарктика. |
Название журнала |
Строительные и дорожные машины
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50053854 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275396 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Войнаш Сергей Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Добрецов Р.Ю., Войнаш С.А., Соколова В.А., Алексеева С.В., Кривоногова А.С., Мирзоева М.Р. Принципы оценки значений основных параметров гибридной силовой установки и трансмиссии двухсекционной гусеничной машины // Строительные и дорожные машины. 2022. №11. С.16-22. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275396 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Строительные и дорожные машины |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается вопрос модернизации шасси двухзвенного гусеничного транспортёра путём применения электромеханического привода секций. В качестве прототипа выбрано шасси транспортёров серии ДТ с механической трансмиссией, серийно выпускаемое в России. Предлагаемая концепция гибридной силовой установки может быть классифицирована, как смешанный (комбинированный, параллельно-последовательный) гибрид. Актуальность концепции определена ожиданием появления эксплуатационных преимуществ (повышение надёжности, манёвренности и управляемости, проходимости и тягово-динамических свойств шасси). При этом сохраняется возможность применения машины на грунтах с низкой несущей способностью, на бездорожье, в климатических условиях Крайнего Севера, Арктики и Антарктики. Сохраняется возможность движения машины наплаву. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
управляемость |
ru_RU |
dc.subject |
подвижность |
ru_RU |
dc.subject |
сочлененные гусеничные машины |
ru_RU |
dc.subject |
Крайний Север |
ru_RU |
dc.subject |
Арктика |
ru_RU |
dc.subject |
Антарктика. |
ru_RU |
dc.title |
Принципы оценки значений основных параметров гибридной силовой установки и трансмиссии двухсекционной гусеничной машины |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|