Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сиразиева Зарина Наилевна, автор
Шарифуллина Эльвира Альбертовна, автор
|
|
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна, автор
Кузьмина Елена Константиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сиразиева З.Н. Виды программированного обучения в процессе преподавания английского языка в вузе / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.К. Кузьмина, Э.А. Шарифуллина // Вестник педагогических наук. - 2022. - № 8. - С. 107-111 |
Аннотация |
Вестник педагогических наук |
Ключевые слова |
программа, учебный материал, программированное обучение, разветвленная программа, линейная программа, гипермедиа текст, обратная связь |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50022902 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275578 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сиразиева Зарина Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Эльвира Альбертовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дульмухаметова Гульнара Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузьмина Елена Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сиразиева З.Н. Виды программированного обучения в процессе преподавания английского языка в вузе / З.Н. Сиразиева, Г.Ф. Дульмухаметова, Е.К. Кузьмина, Э.А. Шарифуллина // Вестник педагогических наук. - 2022. - № 8. - С. 107-111 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275578 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения программированного обучения в процессе преподавания английского языка студентам в вузе. Одним из достоинств данного обучения является то, что все студенты проходят пошагово необходимые этапы программы, однако студент может осуществлять данную работу в удобном ему темпе, и практически отсутствуют пробелы в освоении учебного материала. Проведенный анализ литературных источников, посвященных вопросу правильного использования материала, позволил авторам выделить пошаговую и поэтапную работу при выполнении основного перечня практических заданий (предъявление информации; проверка усвоения информации; управление). Авторы ориентируют преподавателей на овладение профессиональными компетенциями в части применения необходимого материала при реализации программированного обучения в процессе преподавания английского языка, а также подчеркивают важность и необходимость применения компьютерных учебных материалов в процессе обучения иностранному языку в высшем учебном заведении. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций, научных исследователей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.subject |
учебный материал |
ru_RU |
dc.subject |
программированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
разветвленная программа |
ru_RU |
dc.subject |
линейная программа |
ru_RU |
dc.subject |
гипермедиа текст |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.title |
Виды программированного обучения в процессе преподавания английского языка в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|