Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сибгатуллина, А. А. «Дорога сказок» братьев Гримм как средство формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка / А. А. Сибгатуллина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики : сборник материалов VI Международной научно- практической конференции, Елабуга, 21 октября 2022 года / ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт. – Елабуга: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт, 2022. – С. 232-236. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
лингвокультурологическая компетенция, сказка, братья Гримм, иностранный язык, проблемно-культуроведческий метод. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49912297 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275596 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина, А. А. «Дорога сказок» братьев Гримм как средство формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка / А. А. Сибгатуллина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики : сборник материалов VI Международной научно- практической конференции, Елабуга, 21 октября 2022 года / ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Елабужский институт. – Елабуга: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт, 2022. – С. 232-236. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275596 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка. Кратко представлены компонентный состав данной компетенции, а также материалы сайта Германии «Дорога сказок» (Märchenstrasse), которые предлагается использовать для решения вышеназванной задачи. Статья включает демонстрацию возможностей анализа текстов всемирно известных сказок братьев Гримм, ряд разработанных для урока по немецкому языку заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
сказка |
ru_RU |
dc.subject |
братья Гримм |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-культуроведческий метод. |
ru_RU |
dc.title |
«Дорога сказок» братьев Гримм как средство формирования лингвокультурологической компетенции будущих учителей иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|