Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PEDAGOGICAL CONDITIONS AND BARRIERS TO THE IMPLEMENTATION OF BLENDED LANGUAGE EDUCATION AT UNIVERSITY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Карамова Клара Хакимовна, автор
  • Мухаметшин Ленар Миннеханович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Karamova KK , Mukhametshin LM , Miskichekova ZY, PEDAGOGICAL CONDITIONS AND BARRIERS TO THE IMPLEMENTATION OF BLENDED LANGUAGE EDUCATION AT UNIVERSITY//REVISTA ENTRELINGUAS. - 2022. - Vol.8, Is.3. - .
    Ключевые слова Barriers, Social and pedagogical conditions, Quality management, Blended learning, Standard, Information technologies
    Название журнала REVISTA ENTRELINGUAS
    URL https://periodicos.fclar.unesp.br/entrelinguas/article/view/17429/14535
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=275785

    Полная запись метаданных