Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шарафеева Ландыш Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарафеева, Л. Р. Дидактические возможности мобильных технологий в преподавании математики / Л. Р. Шарафеева // Математическое образование в современном мире: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Самара, 28–30 ноября 2022 года / Отв. редактор О.В. Юсупова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 52-61. – EDN TZLXWT. |
Аннотация |
Математическое образование в современном мире: теория и практика. |
Ключевые слова |
мобильные технологии, мобильное обучение
математике, дидактические задачи, преподавание математики, студент. |
Название журнала |
Математическое образование в современном мире: теория и практика.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50124263_68615853.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275835 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарафеева Ландыш Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафеева, Л. Р. Дидактические возможности мобильных технологий в преподавании математики / Л. Р. Шарафеева // Математическое образование в современном мире: теория и практика: Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием, Самара, 28–30 ноября 2022 года / Отв. редактор О.В. Юсупова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2022. – С. 52-61. – EDN TZLXWT. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275835 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математическое образование в современном мире: теория и практика. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются дидактические задачи мобильных технологий в преподавании математики, а также приведена их классификация
по видам учебной деятельности. Сформулированные дидактические задачи
мобильных технологий в преподавании математики позволили нам определить
необходимое содержание курса для подготовки будущих учителей математики к организации мобильного обучения школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное обучение
математике |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание математики |
ru_RU |
dc.subject |
студент. |
ru_RU |
dc.title |
Дидактические возможности мобильных технологий в преподавании математики. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|