Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Мелас Спиридон , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мелас С. На пути к разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии // Религия в цифровом обществе / Под ред. Алексея Бодрова и Михаила Толстолуженко (Серия «Совре-менное богословие»). – М.: Из-дательство ББИ, 2024. – vii + 248 с. С. 47–62. ISBN 978-5-89647-430-2 |
Аннотация |
Религия в цифровом обществе |
Ключевые слова |
онтология, цифровая эпоха, информатика, Дионисий Ареопагит, Ареопагитики, Ибн Араби, цифра, гностицизм, компьютерные игры. |
Название журнала |
Религия в цифровом обществе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275848 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мелас Спиридон |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мелас С. На пути к разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии // Религия в цифровом обществе / Под ред. Алексея Бодрова и Михаила Толстолуженко (Серия «Совре-менное богословие»). – М.: Из-дательство ББИ, 2024. – vii + 248 с. С. 47–62. ISBN 978-5-89647-430-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275848 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Религия в цифровом обществе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблематика работы заключается в разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии. Определяется природа киберобъектов и ее специфика. На основе онтологии Дионисия Ареопагита и Ибн Араби пытаемся определить субстанции, что оказывается невозможным без переосмысления самого понятия субстанции. В качестве понятия бытия используется понятие Божества (у Дионисия) и Истинного (у Ибн Араби). В ходе анализа выявлены причастность бытию и динамичность онтологического статуса киберобъектов в ареопагитской и акбарийской киберонтологии. Ложное представление о реальности приравнено отпадению от истины и отрицанию покориться Богу. Отмечено ложное представление о реальности как основной элемент гностицизма. Результаты исследования применяются к кейсам киберобъектов современности (компьютерные игры World of Warcraft, Soma, Silent Hill). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онтология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
Дионисий Ареопагит |
ru_RU |
dc.subject |
Ареопагитики |
ru_RU |
dc.subject |
Ибн Араби |
ru_RU |
dc.subject |
цифра |
ru_RU |
dc.subject |
гностицизм |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры. |
ru_RU |
dc.title |
На пути к разработке ареопагитской и акбарийской киберонтологии |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|