Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Льдокова Галия Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся
как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
Аннотация |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации |
Ключевые слова |
грессивное поведение, психологические особенности подростка, ученическая резильентность, устойчивые образовательные результаты. |
Название журнала |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275994 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Льдокова Галия Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся
как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275994 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
грессивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
психологические особенности подростка |
ru_RU |
dc.subject |
ученическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивые образовательные результаты. |
ru_RU |
dc.title |
Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся
как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|