Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛЬДОКОВА Г.М. ПОНИМАНИЕ УЧИТЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИХ УЧЕНИЧЕСКОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ // ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ИННОВАЦИИ: МАТЕРИАЛЫ IV ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ (29–30 СЕНТЯБРЯ 2022 Г., НАЛЬЧИК) / ОТВ. РЕД. О.И. МИХАЙЛЕНКО; МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ, КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Х.М. БЕРБЕКОВА [ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 С. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Льдокова Галия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Льдокова Г.М. Понимание учителями поведения обучающихся как условие повышения их ученической резильентности // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – 242 с. (С.142-148). – ISBN 978-5-6048398-9-8
    Аннотация Психология и образование: опыт, перспективы, инновации
    Ключевые слова грессивное поведение, психологические особенности подростка, ученическая резильентность, устойчивые образовательные результаты.
    Название журнала Психология и образование: опыт, перспективы, инновации
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=275994

    Полная запись метаданных