Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Недопекин Олег Владимирович, автор
Романова Ирина Владимировна, автор
|
|
Афлятов Данил Сангатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Афлятов Д.С. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Д.С. Афлятов, И.В. Романова, О.В. Недопекин // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - 2023. - №72. - С.154-178. |
Аннотация |
Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, естественно-научные дисциплины, маркетинг, пандемия, образовательная среда |
Название журнала |
ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
|
URL |
https://innovjourn.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275995 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Недопекин Олег Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Романова Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Афлятов Данил Сангатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Афлятов Д.С. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Д.С. Афлятов, И.В. Романова, О.В. Недопекин // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - 2023. - №72. - С.154-178. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=275995 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
естественно-научные дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|