Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «УЧЕБНАЯ СРЕДА XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Недопекин Олег Владимирович, автор
  • Романова Ирина Владимировна, автор
  • Афлятов Данил Сангатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Афлятов Д.С. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «Учебная среда XXI+» НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Д.С. Афлятов, И.В. Романова, О.В. Недопекин // ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. - 2023. - №72. - С.154-178.
    Аннотация Пандемия 2020 года, объявленная Всемирной организацией здравоохранения, внесла существенные изменения в действующую систему образования, что является огромным вызовом для систем образования, весь процесс перешел на дистанционный формат, и встала необходимость поиска новых методов проведения лабораторных работ, контрольных и практических занятий по физике. В статье проводится анализ методов проведения занятий по физике, выработанных во время эпидемии в различных странах. Одним из возможных методов является использование интегрированных программных продуктов таких как «Учебная среда XXI+» разработанных в Институте Физики Казанского (Приволжского) Федерального Университета сотрудниками кафедры общей физики. В статье приводятся: описание программного продукта «Учебная среда XXI+», структура Учебной среды, анализ конкурентов, маркетинговые исследования, SWOT-анализ и методы продвижения на рынок. По итогам конкурентного анализа, анализа технической реализации продукта и наполнения «Учебной среды XXI+» можно сделать вывод о конкурентоспособности программного продукта. Метод конкурентного анализа помог понять, что такого ресурса как «Учебная среда «XXI+» для высших учебных заведений на рынке Российской федерации не представлено. Результатом работы является предоставление наиболее выгодной стратегии продвижения программного продукта через социальные сети и создание сайта в сети Интернет. В заключение делаются выводы о проделанной работе и подтверждается конкурентоспособность продукта на Российском рынке, обусловленная наличием явных конкурентных преимуществ перед другими продуктами, представленными на рынке.
    Ключевые слова цифровизация образования, естественно-научные дисциплины, маркетинг, пандемия, образовательная среда
    Название журнала ИННОВАЦИИ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ
    URL https://innovjourn.ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=275995
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Aflyatov_Romanova_Nedopekin_Sreda_21.pdf 0,76 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных