Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимуллина Э. З. Организация обучения школьников посредством предметной цифровой образовательной среды на примере математики / Э. З. Галимуллина // Математическое образование в современном мире: теория и практика: сборник Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. - Самара, 28-30 ноября 2022 г. - 2022. - С. 34-51.
|
Аннотация |
Математическое образование в современном мире: теория и практика |
Ключевые слова |
цифровизация образования, предметная цифровая образовательная среда, обучение математике школьников. |
Название журнала |
Математическое образование в современном мире: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276028 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимуллина Э. З. Организация обучения школьников посредством предметной цифровой образовательной среды на примере математики / Э. З. Галимуллина // Математическое образование в современном мире: теория и практика: сборник Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. - Самара, 28-30 ноября 2022 г. - 2022. - С. 34-51.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276028 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математическое образование в современном мире: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводится анализ понятия цифровой образовательной среды и её видов: образовательной организации и процесса обучения. Автором предлагается модель предметной цифровой образовательной среды инструментального характера и описываются условия организации обучения на ее основе. Цель исследования заключается в экспериментальной проверке эффективности модели предметной цифровой образовательной среды для организации процесса обучения математике в школе. Проведение исследования потребовало использования целого комплекса методов, таких как наблюдение, анкетирование, интерпретация и табличное представление эмпирических данных и их обработка, статическая обработка данных и сравнительный анализ результатов. В педагогическом эксперименте участвовало две группы учеников: первая группа — экспериментальная группа, которая обучалась математике посредством предметной цифровой образовательной среды, вторая группа — ученики, изучавшие математику в традиционной форме. В данном исследовании была осуществлена проверка предположения о том, что учащиеся экспериментальной группы показывают в среднем такой же результат знаний, как и контрольной группы. Для определения отсутствия различий между двумя экспериментальными распределениями использовался t-критерий Стьюдента. В результате была принята альтернативная гипотеза о том, что учащиеся экспериментальной группы показали в среднем более высокий уровень знаний, чем участники контрольной группы. Следовательно, возможно сделать вывод об эффективности процесса обучения на основе предметной цифровой образовательной среды, построенной по предлагаемой автором модели. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
предметная цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике школьников. |
ru_RU |
dc.title |
Организация обучения школьников посредством предметной цифровой образовательной среды на примере математики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|