Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Mingalimoval L. S., Khaziakhmetova G. A., Berkaeva Albino K., SEGMENTATION OF CONSUMERS AND FACTORING AS INSTRUMENTS OF CREDIT POLICY OF THE COMPANY//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2020. - Vol., Is.. - . |
Аннотация |
Управление оборотными средствами предприятия является одним из важнейших факторов обеспечения эффективности производственного процесса, платежеспособности, роста экономических и финансовых результатов предприятия. На современном уровне развития концептуальных и методологических основ планирования, учета и контроля за использованием каждого элемента оборотных средств предприятия, лежащих в основе созданных информационных систем управления, значимым аспектом деятельности менеджмента предприятия становится отслеживание факта возникновения проблем и поиск резервов совершенствования системы управления элементами оборотных средств предприятия и использования программных продуктов.
Обзорный анализ бухгалтерского баланса ООО «Газпром трансгаз Казань» отражает характерную для большинства отечественных предприятий ситуацию с высокой долей в структуре оборотных средств предприятия дебиторской задолженности и запасов товарно-материальных ценностей. Решение указанных проблем может заключаться в системе мер по оптимизации запасов товарно-материальных ценностей и совершенствования кредитной политики предприятия в части сегментирования постоянных потребителей продукции по кредитному рейтингу для дифференциации условий реализации продукции. В этой связи статья нацелена на анализ системы и оценку эффективности управления оборотными средствами ООО «Газпром трансгаз Казань», результаты которых лягут в основу разработки рекомендаций по ее совершенствованию.
|
Ключевые слова |
оборотные средства, дебиторская задолженность, финансовый менеджмент, кредитная политика, эффективность использования оборотных средств. |
Название журнала |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS
|
URL |
https://geplat.com/rtep/index.php/tourism/issue/view/35 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276033 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Гузель Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Mingalimoval L. S., Khaziakhmetova G. A., Berkaeva Albino K., SEGMENTATION OF CONSUMERS AND FACTORING AS INSTRUMENTS OF CREDIT POLICY OF THE COMPANY//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2020. - Vol., Is.. - . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276033 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Управление оборотными средствами предприятия является одним из важнейших факторов обеспечения эффективности производственного процесса, платежеспособности, роста экономических и финансовых результатов предприятия. На современном уровне развития концептуальных и методологических основ планирования, учета и контроля за использованием каждого элемента оборотных средств предприятия, лежащих в основе созданных информационных систем управления, значимым аспектом деятельности менеджмента предприятия становится отслеживание факта возникновения проблем и поиск резервов совершенствования системы управления элементами оборотных средств предприятия и использования программных продуктов.
Обзорный анализ бухгалтерского баланса ООО «Газпром трансгаз Казань» отражает характерную для большинства отечественных предприятий ситуацию с высокой долей в структуре оборотных средств предприятия дебиторской задолженности и запасов товарно-материальных ценностей. Решение указанных проблем может заключаться в системе мер по оптимизации запасов товарно-материальных ценностей и совершенствования кредитной политики предприятия в части сегментирования постоянных потребителей продукции по кредитному рейтингу для дифференциации условий реализации продукции. В этой связи статья нацелена на анализ системы и оценку эффективности управления оборотными средствами ООО «Газпром трансгаз Казань», результаты которых лягут в основу разработки рекомендаций по ее совершенствованию.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оборотные средства |
ru_RU |
dc.subject |
дебиторская задолженность |
ru_RU |
dc.subject |
финансовый менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
кредитная политика |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность использования оборотных средств. |
ru_RU |
dc.title |
SEGMENTATION OF CONSUMERS AND FACTORING AS INSTRUMENTS OF CREDIT POLICY OF THE COMPANY |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|