Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
  • Зимина Екатерина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ЗИМИНА Е.Н., ХАЗИАХМЕТОВА Г.А. ИНСТРУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА // ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. – Саратов: НОП «Цифровая наука». – 2022. – 897 с. - С. 428-437.
    Аннотация ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    Ключевые слова маркетинг, традиционный маркетинг, маркетинговые инструменты, цифровой маркетинг.
    Название журнала ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    URL https://digitalnauka.ru/#olimp
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=276047

    Полная запись метаданных