Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Бикташева Алла Шавкатовна, автор
Ожмекова Наталья Юрьевна, автор
Сафин Алексей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию. Том Часть IV. 2020
Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) |
Аннотация |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
дистанционное обучение, информационная компетентность, профессиональные проблемы, профессиональные затруднения, дистанционные технологии |
Название журнала |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44471645 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276271 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бикташева Алла Шавкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ожмекова Наталья Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафин Алексей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ
Сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию. Том Часть IV. 2020
Издательство: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276271 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы обусловлена необходимостью систематизации профессиональных проблем педагога, возникающих при организации и реализации образовательного процесса в дистанционной форме. Целью статьи является обобщение причин возникновения профессиональных затруднений педагога при реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, определение готовности педагога к реализации дистанционного обучения. Ведущими методами исследования данной проблемы явился теоретический (анализ, конкретизация, обобщение и т.д.) и диагностический (анкетирование, интервьюирование, тестирование), проводимый среди 318 педагогов, позволивший выявить уровень готовности педагогических работников к переводу образовательного процесса на дистанционную форму. В статье описаны и раскрыты основные объективные и субъективные причины возникновения затруднений педагогов по реализации дистанционного обучения в общеобразовательной организации, приведен опыт работы по совершенствованию информационной компетентности педагога. Представленные в статье материалы позволяют наметить дальнейшие пути развития дистанционного образования в общеобразовательных организациях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные проблемы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные затруднения |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРЕВОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|