Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гибадулина Ильзира Ильсуровна, автор
Масленникова Надежда Николаевна, автор
Ребрина Файруза Габделхамитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гибадулина И.И., Масленникова Н.Н., Ребрина Ф.Г. Биологические знания как основа формирования практических умений школьников // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева (г. Елабуга, 17 января 2023 г.). - Казань: Казан. ун-т, 2023. - С. 109-114. |
Аннотация |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
Ключевые слова |
биологическая грамотность, функциональная грамотность, биологические компоненты учебных предметов |
Название журнала |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50221156 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276334 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гибадулина Ильзира Ильсуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Масленникова Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ребрина Файруза Габделхамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гибадулина И.И., Масленникова Н.Н., Ребрина Ф.Г. Биологические знания как основа формирования практических умений школьников // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева (г. Елабуга, 17 января 2023 г.). - Казань: Казан. ун-т, 2023. - С. 109-114. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276334 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественно-научным и техническим дисциплинам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описан опыт организации системной работы в рамках разработанной программы по повышению биологической грамотности обучающихся «Биофрейминг» (на примере ОШ «Университетская»): появилось больше заинтересованных биологией ребят, они стали чаще включаться в работу естественнонаучных кружков и становиться инициаторами выполнения
проектов биологического, природоохранного и здоровьесберегающего содержания; повысились результаты сдачи экзаменов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
биологическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
биологические компоненты учебных предметов |
ru_RU |
dc.title |
Биологические знания как основа формирования практических умений школьников |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|