Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сон Сомиа , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сон Сомиа. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Корееведение в России: направление и развитие.2021. T.2. № 1. С.58-61 |
Аннотация |
Корееведение в России: направление и развитие |
Ключевые слова |
QUIZLET, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИКТ, ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ, ИЗУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОЙ ЛЕКСИКИ |
Название журнала |
Корееведение в России: направление и развитие
|
URL |
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-quizlet-dlya-obucheniya-koreyskomu-yazyku/viewer |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276575 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сон Сомиа |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сон Сомиа. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Корееведение в России: направление и развитие.2021. T.2. № 1. С.58-61 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276575 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Корееведение в России: направление и развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В рамках подготовки к эпохе пост-короны очень необходимо разработать независимый инструмент изучения корейского языка, чтобы компенсировать отсутствие очного обучения для электронного обучения, которое требует самостоятельного обучения. Среда различных платформ должна быть признана новым пространством для занятий корейским языком, и должны быть созданы различные способы работы в них. Среди них программа под названием Quizlet была применена для обучения корейскому языку.Quizlet обладает такими характеристиками мобильных средств обучения, как повсеместность и мобильность, мгновенное подключение и индивидуальность, а также формирование обучающегося сообщества и самостоятельность, и может повысить его эффективность в соответствии с целями и намерениями пользователей.Цель этого исследования - выяснить, как можно использовать викторины для изучения корейского языка. Словарный запас, произношение, слова, требующие парных упражнений, грамматика, исследования и лосось, применялись к реальным урокам корейского языка и использовались викторины.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
QUIZLET |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ |
ru_RU |
dc.subject |
ИЗУЧЕНИЕ КОРЕЙСКОЙ ЛЕКСИКИ |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QUIZLET ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|