Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Низамов Ильнар Дамирович, автор
|
|
Муринова Дарья Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Муринова, Д. И. Модерация как инновационная педагогическая технология при обучении химии / Д. И. Муринова, И. Д. Низамов // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам : Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, Елабуга, 17 января 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. - C. 355-359. – 568 с. – EDN DUSBUC. eLIBRARY ID: 50221199
https://elibrary.ru/item.asp?id=50221135 |
Аннотация |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева |
Ключевые слова |
модерация, инновационные образовательные платформы, групповая работа, ФГОС, активизация, мотивация, непрерывное образование, системно-деятельностный подход, критическое мышление, саморазвитие |
Название журнала |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276648 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Низамов Ильнар Дамирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Муринова Дарья Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Муринова, Д. И. Модерация как инновационная педагогическая технология при обучении химии / Д. И. Муринова, И. Д. Низамов // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам : Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, Елабуга, 17 января 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. - C. 355-359. – 568 с. – EDN DUSBUC. eLIBRARY ID: 50221199
https://elibrary.ru/item.asp?id=50221135 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276648 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность применения технологии модерации на уроках химии. Также, технология модерации рассматривается, как один из способов мотивации познавательной деятельности обучающихся, возможность осознанного обучения, развитие у обучающихся коммуникативных навыков, лидерских качеств, а также формирование умений работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения по поставленным вопросам, работая в группах, выбирая лидера команды, распределяя роли между участниками, у обучающихся развиваются чувства самостоятельности и ответственности, что обязательно пригодится в социальной жизни. Используя различные цифровые платформы совместно с технологией модерации на уроках происходит самообразование и у преподавателей, так как каждый раз учитель разрабатывает и находит новые активные методы обучения, которые будут эффективно влиять на образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модерация |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
групповая работа |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
активизация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
Модерация как инновационная педагогическая технология при обучении химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|