Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
Ильясова Лилия Галиевна, автор
Мухарлямова Лилия Рашидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гимадиева Э.Н. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА / Э.Н. Гимадиева, Л.Р. Мухарлямова, Л.Г. Ильясова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С. 78-81. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
обучение грамматике, геймификация, технологии обучения, английский язык, студенты вуза |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276795 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гимадиева Эльвира Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ильясова Лилия Галиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухарлямова Лилия Рашидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гимадиева Э.Н. ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА / Э.Н. Гимадиева, Л.Р. Мухарлямова, Л.Г. Ильясова // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 2. – С. 78-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=276795 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Грамматика является одним из самых сложных аспектов изучения и преподавания языка. В данной статье
исследуется роль геймификации в обучении грамматике английского языка. Проанализировав исследования различных
зарубежных и российских исследователей, ученых, мы определили, что такое геймификация и как ее можно внедрить и в
дальнейшем реализовать на занятиях английского языка при обучении грамматике. Были выделены особенности, способы
работы с данной технологией. В рамках геймификации были рассмотрены коммуникативные игры как один из ее
инструментов, был выявлен методический материал. В рамках исследования был проведен опрос с 50 студентами
Казанского федерального университета направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
с целью выявления актуальности внедрения геймификации, а именно ее средства – коммуникативных игр в процесс
обучения грамматике. Результаты показали, что коммуникативные игры могут быть хорошим дополнением при обучении
грамматике английского языка, в рамках этого исследования было проиллюстрировано использование одного из типов
коммуникативной игр в рамках грамматической темы «условные предложения». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение грамматике |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
технологии обучения |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вуза |
ru_RU |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ПРИ РАЗВИТИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО
ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|