Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ CALL-ЦЕНТРОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Фахертдинова Динара Илгизаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахертдинова Д.И. Информационные технологии в деятельности call-центров / Д.И. Фахертдинова, А.С. Николаева // Мировые научные исследования современности: возможности и перспективы развития: сборник материал. XVI Международной научно-технический конф. (Ростов-на-Дону, 31 марта 2022). – Ставрополь: ООО «Ставропольское издательство «Параграф», 2022. – С. 164-166
    Аннотация Мировые научные исследования современности: возможности и перспективы развития: сборник материал. XVI Международной научно-технический конф. (Ростов-на-Дону, 31 марта 2022). – Ставрополь: ООО «Ставропольское издательство «Параграф», 2022.
    Ключевые слова ит, call центры
    Название журнала Мировые научные исследования современности: возможности и перспективы развития: сборник материал. XVI Международной научно-технический конф. (Ростов-на-Дону, 31 марта 2022). – Ставрополь: ООО «Ставропольское издательство «Параграф», 2022.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=276962

    Полная запись метаданных