Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Симкачева Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Симкачева М.В. Взаимодействие журналистики и социальных сетей: отечественынный научный дискурс / М.В. Симкачева //Медиатолерантность – 2022: материалы науч.-практической конф. / науч.ред. А.Н.Гильманова; отв. ред.
Р.Л.Зайни. – Казань: ООО ДДЦ «Ислам Нуры», 2023. – C. 205-225. |
Аннотация |
Медиатолерантность - 2022 |
Ключевые слова |
журналистика, СМИ, новые медиа, социальная
коммуникация, социальные сети, социальные медиа, паблик, медиаспециалист, маркетинг, бренд, трафик |
Название журнала |
Медиатолерантность - 2022
|
URL |
https://kazanriu.ru/wp-content/uploads/2023/03/sbornik-mediatolerantnost.pdf#page=205 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277035 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Симкачева Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Симкачева М.В. Взаимодействие журналистики и социальных сетей: отечественынный научный дискурс / М.В. Симкачева //Медиатолерантность – 2022: материалы науч.-практической конф. / науч.ред. А.Н.Гильманова; отв. ред.
Р.Л.Зайни. – Казань: ООО ДДЦ «Ислам Нуры», 2023. – C. 205-225. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277035 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиатолерантность - 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня текущая информационная повестка дня
традиционных медиа во многом дублирует информационную повестку
социальных медиа, социальных сетей. Повестка социальных сетей, так или
иначе, влияет на тематику традиционных СМИ. По оценкам журналистов
региональных медиа, до 80-90 процентов информации они получают из социальных сетей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
социальная
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
паблик |
ru_RU |
dc.subject |
медиаспециалист |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
трафик |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие журналистики и социальных сетей: отечественынный научный дискурс |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|