Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайфуллина Н.Г. Проблема психолого-педагогического сопровождения мужчин, кандидатов в приемные родители / Н.Г. Гайфуллина, И.А. Талышева // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – С.27-31. |
Аннотация |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) |
Ключевые слова |
мужчины, кандидаты в приемные родители, супружеская
пара, психолого-педагогическое сопровождение, школа приемных родителей. |
Название журнала |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277198 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайфуллина Н.Г. Проблема психолого-педагогического сопровождения мужчин, кандидатов в приемные родители / Н.Г. Гайфуллина, И.А. Талышева // Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) / отв. ред. О.И. Михайленко; Министерство науки и высшего образования РФ, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова [Электронное издание]. – М.: ИКЦ «ЭКСПЕРТ», 2022. – С.27-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277198 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология и образование: опыт, перспективы, инновации: материалы IV Всероссийского форума с международным участием (29–30 сентября 2022 г., Нальчик) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ сущности феномена «профессио-
нализм педагога». Приведены доказательства в пользу того, что образователь-
ный процесс, направленный на формирование профессионализма современно-
го педагога, должен проектироваться в русле идей системно-деятельностного,
субъектного, компетентностного, контекстного и задачного подходов. При этом
все перечисленные подходы должны рассматриваться в единой методологической рамке – в контексте акмеологичекого подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мужчины |
ru_RU |
dc.subject |
кандидаты в приемные родители |
ru_RU |
dc.subject |
супружеская
пара |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
школа приемных родителей. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема психолого-педагогического сопровождения мужчин, кандидатов в приемные родители |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|