Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Динара Дилшатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайруллина Д.Д., Базарова Л.В., Гилязева Э.Н., Мазаева Т.В. Система онлайн-прокторинга как средство выявления академического мошенничества // СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Петрозаводск, 2022. С. 78-94. |
Аннотация |
Проблема академического мошенничества, проявляющегося в форме списывания, использования электронных средств связи и других вспомогательных средств в ходе контроля знаний, является актуальной для современного вузовского образования. В настоящей статье раскрыто понятие академического обмана в студенческой среде,
проанализированы причины подобного поведения студентов, исследовано и обосновано использование системы прокторинга как средства выявления нарушений при сдаче онлайн-экзаменов. В данном обзоре систематизированы виды прокторинга, их преимущества и недостатки, основные условия для успешной сдачи экзамена с помощью прокторинг системы. |
Ключевые слова |
дистанционная форма, академический обман / мошенничество, система прокторинга, онлайн-экзамен, информационные технологии |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49905458 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277212 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Динара Дилшатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина Д.Д., Базарова Л.В., Гилязева Э.Н., Мазаева Т.В. Система онлайн-прокторинга как средство выявления академического мошенничества // СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Петрозаводск, 2022. С. 78-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277212 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема академического мошенничества, проявляющегося в форме списывания, использования электронных средств связи и других вспомогательных средств в ходе контроля знаний, является актуальной для современного вузовского образования. В настоящей статье раскрыто понятие академического обмана в студенческой среде,
проанализированы причины подобного поведения студентов, исследовано и обосновано использование системы прокторинга как средства выявления нарушений при сдаче онлайн-экзаменов. В данном обзоре систематизированы виды прокторинга, их преимущества и недостатки, основные условия для успешной сдачи экзамена с помощью прокторинг системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционная форма |
ru_RU |
dc.subject |
академический обман / мошенничество |
ru_RU |
dc.subject |
система прокторинга |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Система онлайн-прокторинга как средство выявления академического мошенничества |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|