Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анисимова Т.И. Междисциплинарная интеграция образовательной робототехники в подготовке педагогов STEAM-образования / Т.И. Анисимова // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам : Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, Елабуга, 17 января 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 19-23. |
Аннотация |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам |
Ключевые слова |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА, STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГ |
Название журнала |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50221142 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277233 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анисимова Т.И. Междисциплинарная интеграция образовательной робототехники в подготовке педагогов STEAM-образования / Т.И. Анисимова // Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам : Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика РАН К.А. Валиева, Елабуга, 17 января 2023 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 19-23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277233 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Лучшие практики общего и дополнительного образования по естественнонаучным и техническим дисциплинам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепция STEAM-образования предполагает интеграцию различных предметных областей: Science (наука), Technology (технология), Engineering (инженерия), Mathematics (математика), Art (искусство). В статье рассмотрено STEAM-образование как способ подготовки педагога, способного применять междисциплинарную интеграцию, обладающего знаниями и навыками для реализации межпредметных связей. Неотъемлемой составляющей модели STEАM-образования является образовательная робототехника, которая интегрирует в себе все компоненты STEAM и опирается на активные методы обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГ |
ru_RU |
dc.title |
Междисциплинарная интеграция образовательной робототехники в подготовке педагогов STEAM-образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|