Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРЕОДОЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В АСПЕКТЕ ФЕНОМЕНА ДИССИНХРОНИИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Бурганова Нафиса Тагировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бурганова Н.Т., И.Ф. Сибгатуллина, Л.М. Закирова, Комарова Л.Ю. Преодоление негативных переживаний у одаренных детей младшего школьного возраста в аспекте феномена диссинхронии. Образование и саморазвитие. Том 15.- №3, 2020. - С.47-55.
    Аннотация Образование и саморазвитие
    Ключевые слова Одаренные дети, феномен диссинхронии.
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277279

    Полная запись метаданных