Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 3. – С. 13-17. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической
деятельности в процессе рефлексии этой деятельности. |
Ключевые слова |
психолого-педагогический класс, профессиональные дефициты педагога, профессиональный выбор, предметная компетентность учителя, методическая компетентность учителя, психолого-педагогическая компетентность
учителя, коммуникативная компетентность учителя, организаторская компетентность учителя |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277289 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 3. – С. 13-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277289 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической
деятельности в процессе рефлексии этой деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогический класс |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные дефициты педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
предметная компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
методическая компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая компетентность
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
организаторская компетентность учителя |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|