Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ УЧИТЕЛЕЙ В ПОСТРОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Профессиональные дефициты учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 78. – Ч. 3. – С. 13-17.
    Аннотация В статье рассматривается проблема дефицитов профессиональных компетенций учителей в построении образовательных стратегий обучающихся профильных психолого-педагогических классов. Обоснована необходимость определения профессиональных дефицитов педагогов, сопровождающих образовательные процессы в психолого-педагогических классах, на основе получения от них информации о затруднениях осуществления педагогической деятельности в процессе рефлексии этой деятельности.
    Ключевые слова психолого-педагогический класс, профессиональные дефициты педагога, профессиональный выбор, предметная компетентность учителя, методическая компетентность учителя, психолого-педагогическая компетентность учителя, коммуникативная компетентность учителя, организаторская компетентность учителя
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277289
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vypusk_78_chast_3__2023_god.pdf 7,27 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных