Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ АКТУАЛЬНОСТИ ВЛИЯНИЯ КОНТЕНТА ВЕБ-САЙТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Шагеева Гульнара Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала АНАЛИЗ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ АКТУАЛЬНОСТИ ВЛИЯНИЯ КОНТЕНТА ВЕБ-САЙТА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ Научно-практический и теоретического журнал «Инновационное развитие экономики», Йошкар-Ола, №6 (72), 2022 г.
    Аннотация В статье приведен анализ влияния актуальности контента веб-сайта выбранной организации на восприятие ее имиджа с точки зрения потребителей посредством исследования. Цель - проверка эффективности воздействия различных элементов маркетинговых кампаний в Интернете на восприятие рассматриваемой компании потребителями. Для этой цели был выбран фитнес центр, расположенный в Республике Татарстан, в г. Казань, который активно занимается маркетинговыми кампаниями в интернет-среде, и поэтому есть возможность изучить и оценить влияние этих мероприятий на восприятие данной организации. Как показали результаты исследования, можно предположить, что воспринимаемая актуальность веб-контента, напрямую зависит от воспринимаемого влияния веб-сайта на имидж выбранной компании. Приведено авторское сопоставление различий восприятия и реагирования в ходе чрезвычайных ситуаций в традиционных СМИ и социальных сетях. Представленный материал может служить основой для анализа влияния контента веб-сайта с точки зрения управления репутацией.
    Ключевые слова контент, веб-сайт, управление репутацией, имидж организации, электронный маркетинг.
    Название журнала Инновационное развитие экономики
    URL http://ineconomic.ru/ru/no-6-72-2022-noyabr-dekabr
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277638

    Полная запись метаданных