Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Левина Елена Юрьевна, автор
Стукалова Ольга Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Левина Е.Ю., Камалеева А.Р., Стукалова О.В. Концептуальные основания когнитивной педагогики // Казанский педагогический журнал. - 2023. - № 1 (156). - С. 27-35. (ВАК) |
Аннотация |
Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных
знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления
феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как
науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы.
Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы
образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать
концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить
закономерности и инструментарий.
Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития
образовательных систем и процессов. |
Ключевые слова |
высшее образование, когнитивная парадигма, когнитивная педагогика, когнитивное
моделирование, концепция |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277864 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Левина Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Стукалова Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Левина Е.Ю., Камалеева А.Р., Стукалова О.В. Концептуальные основания когнитивной педагогики // Казанский педагогический журнал. - 2023. - № 1 (156). - С. 27-35. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277864 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных
знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления
феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как
науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы.
Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы
образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать
концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить
закономерности и инструментарий.
Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития
образовательных систем и процессов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивное
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
концепция |
ru_RU |
dc.title |
Концептуальные основания когнитивной педагогики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|