Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Левина Елена Юрьевна, автор
  • Стукалова Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Левина Е.Ю., Камалеева А.Р., Стукалова О.В. Концептуальные основания когнитивной педагогики // Казанский педагогический журнал. - 2023. - № 1 (156). - С. 27-35. (ВАК)
    Аннотация Когнитивное направление науки достаточно широко распространено в системе современных знаний, в том числе, и в гуманитарных. Существенным препятствием для дальнейшего научного осмысления феномена когнитивности становится отсутствие в ряду названных научных направлений педагогики как науки о воспитании и развитии человека и управления этими процессами в рамках высшей школы. Представленная статья обобщает отдельные исследования авторов в разработке когнитивной парадигмы образования и когнитивной педагогики как ее прикладного знания. Цель статьи – систематизировать концептуальные основания когнитивной педагогики, раскрыть ее методологическую базу, обобщить закономерности и инструментарий. Статья предназначена ученым, исследователям, педагогам, изучающим вопросы развития образовательных систем и процессов.
    Ключевые слова высшее образование, когнитивная парадигма, когнитивная педагогика, когнитивное моделирование, концепция
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277864
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_50371345_92228219.pdf 0,47 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных