Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д. Организация условий для развития ключевых компетенций у одаренных школьников: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 27 февр. 2023 г.) / редкол.: И.Е. Поверинов [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 122-125. – ISBN 978-5-907688-14-8. – DOI 10.31483/r-105641. |
Аннотация |
образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 27 февр. 2023 г.) / редкол.: И.Е. Поверинов [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 122-125. – ISBN 978-5-907688-14-8. – DOI 10.31483/r-105641. |
Ключевые слова |
организация, критическое мышление, результат, ключевая компетенция, условие, одаренный школьник. |
Название журнала |
образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 27 февр. 2023 г.) / редкол.: И.Е. Поверинов [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 122-125. – ISBN 978-5-907688-14-8. – DOI 10.31483/r-105641.
|
URL |
https://phsreda.com/ru/backend/articles |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277873 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д. Организация условий для развития ключевых компетенций у одаренных школьников: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 27 февр. 2023 г.) / редкол.: И.Е. Поверинов [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 122-125. – ISBN 978-5-907688-14-8. – DOI 10.31483/r-105641. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277873 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
образования в контексте педагогической компетенциологии : материалы III Всерос. науч. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 27 февр. 2023 г.) / редкол.: И.Е. Поверинов [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 122-125. – ISBN 978-5-907688-14-8. – DOI 10.31483/r-105641. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье говорится о том, что, опираясь на компетентностный подход, можно прогнозировать результат образовательной деятельности, который будет проявляться в формировании ключевых компетенций у одаренных школьников. При этом основными задачами выступают: организация оптимальных условий для развития одаренных школьников; усвоение школьниками плодотворных и потребных знаний; вырабатывание у школьников надобностей пополнить собственные знания в течении всей жизни и др. Несомненно, не стоит забывать о том, что самым важным является не предмет, а прежде всего личность одаренного школьника, которую нужно сформировать в процессе преподавания конкретного предмета. В ходе исследования, проводимого в СУНЦ «IT-лицей», были организованы мероприятия, направленных для развития у одаренных школьников ключевых компетенций, в том числе критического мышления. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
результат |
ru_RU |
dc.subject |
ключевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
условие |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный школьник. |
ru_RU |
dc.title |
Организация условий для развития ключевых компетенций у одаренных школьников |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|