Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕДИАОБРАЗА РЕГИОНА НА ЕГО ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Липатова Анна Вячеславовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) / А.В. Липатова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. - № 4. С. 65-74.
    Аннотация В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань – третья столица России», «Казань – спортивная столица» и др. Автор предпринимает попытку выделить приемы формирования медиаобраза и сформулировать взаимосвязь между «шлейфовым следом» образа в советской прессе и образом, формируемым в современных медиа. Трансляция положительного и отрицательного опыта рассматривается как фактор создания и развития целостного конгруэнтного медиаобраза. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе прессы и исследовании социологических данных и статистики поисковых систем. Показано, каким образом ассоциативный ряд в общественном сознании дополняется яркими информационными поводами. Рассматривается конструирование мифологем в контексте медиаобраза: от архаичных фольклорных мифов – до современных городских легенд. Предпринята попытка проанализировать популярность в медиасреде некоторых туристических направлений, например, таких как гастрономический туризм. В статье даны рекомендации, усиливающие популярность туристического направления путем использования инструментов анализа поисковых запросов (Google Trends и Wordstat от Яндекс). В выводах исследования выделены ключевые аспекты повышения привлекательности региона путем усиления позитивных коннотаций имиджевых характеристик медиаобраза Республики Татарстан.
    Ключевые слова медиаобраз региона, туристическая привлекательность, имиджевая характеристика, влияние средств массовой информации, городские мифологемы
    Название журнала Современные проблемы сервиса и туризма
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=277916

    Полная запись метаданных