Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) / А.В. Липатова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. - № 4. С. 65-74. |
Аннотация |
В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань – третья столица России», «Казань – спортивная столица» и др. Автор предпринимает попытку выделить приемы формирования медиаобраза и сформулировать взаимосвязь между «шлейфовым следом» образа в советской прессе и образом, формируемым в современных медиа. Трансляция положительного и отрицательного опыта рассматривается как фактор создания и развития целостного конгруэнтного медиаобраза. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе прессы и исследовании социологических данных и статистики поисковых систем. Показано, каким образом ассоциативный ряд в общественном сознании дополняется яркими информационными поводами. Рассматривается конструирование мифологем в контексте медиаобраза: от архаичных фольклорных мифов – до современных городских легенд. Предпринята попытка проанализировать популярность в медиасреде некоторых туристических направлений, например, таких как гастрономический туризм. В статье даны рекомендации, усиливающие популярность туристического направления путем использования инструментов анализа поисковых запросов (Google Trends и Wordstat от Яндекс). В выводах исследования выделены ключевые аспекты повышения привлекательности региона путем усиления позитивных коннотаций имиджевых характеристик медиаобраза Республики Татарстан. |
Ключевые слова |
медиаобраз региона, туристическая привлекательность, имиджевая характеристика, влияние средств массовой информации, городские мифологемы |
Название журнала |
Современные проблемы сервиса и туризма
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277916 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) / А.В. Липатова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. - № 4. С. 65-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277916 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань – третья столица России», «Казань – спортивная столица» и др. Автор предпринимает попытку выделить приемы формирования медиаобраза и сформулировать взаимосвязь между «шлейфовым следом» образа в советской прессе и образом, формируемым в современных медиа. Трансляция положительного и отрицательного опыта рассматривается как фактор создания и развития целостного конгруэнтного медиаобраза. Обзор проблематики даётся в историческом дискурсе, основанном на контент-анализе прессы и исследовании социологических данных и статистики поисковых систем. Показано, каким образом ассоциативный ряд в общественном сознании дополняется яркими информационными поводами. Рассматривается конструирование мифологем в контексте медиаобраза: от архаичных фольклорных мифов – до современных городских легенд. Предпринята попытка проанализировать популярность в медиасреде некоторых туристических направлений, например, таких как гастрономический туризм. В статье даны рекомендации, усиливающие популярность туристического направления путем использования инструментов анализа поисковых запросов (Google Trends и Wordstat от Яндекс). В выводах исследования выделены ключевые аспекты повышения привлекательности региона путем усиления позитивных коннотаций имиджевых характеристик медиаобраза Республики Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз региона |
ru_RU |
dc.subject |
туристическая привлекательность |
ru_RU |
dc.subject |
имиджевая характеристика |
ru_RU |
dc.subject |
влияние средств массовой информации |
ru_RU |
dc.subject |
городские мифологемы |
ru_RU |
dc.title |
Влияние имиджевых характеристик медиаобраза региона на его туристическую привлекательность (на примере Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|