Форма представления | Учебные пособия без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Липатова Анна Вячеславовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Липатова А.В. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2020. 112 с. |
Аннотация |
Учебное пособие раскрывает теоретические основы менеджмента в сфере PR и практические схемы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации или персоне нужен PR, как реализуются практические механизмы управления PR-деятельностью. В издании рассмотрены как классические подходы выстраивания отношений с общественностью, так и инновационные механизмы работы с новыми платформами: мультиканальными СМИ, социальными сетями, блогосферой.
Пособие создано в рамках учебной дисциплины «Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)» и предназначено для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Цель курса – формирование профессионального взгляда на внедрение PR-инструментов в менеджмент, знаний, умений и навыков использования PR-технологий и приемов в управлении. |
Ключевые слова |
Связи с общественностью, общественное мнение, массовые коммуникации, бренд-коммуникации |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277989 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Липатова Анна Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Липатова А.В. Связь с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2020. 112 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=277989 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие раскрывает теоретические основы менеджмента в сфере PR и практические схемы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации или персоне нужен PR, как реализуются практические механизмы управления PR-деятельностью. В издании рассмотрены как классические подходы выстраивания отношений с общественностью, так и инновационные механизмы работы с новыми платформами: мультиканальными СМИ, социальными сетями, блогосферой.
Пособие создано в рамках учебной дисциплины «Связь с общественностью (Паблик рилейшнз)» и предназначено для бакалавров направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Цель курса – формирование профессионального взгляда на внедрение PR-инструментов в менеджмент, знаний, умений и навыков использования PR-технологий и приемов в управлении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
общественное мнение |
ru_RU |
dc.subject |
массовые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
бренд-коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) |
ru_RU |
dc.type |
Учебные пособия без грифа |
ru_RU |
|