Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТНЫМИ ОЖИДАНИЯМИ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Куцевол Н.Г., Батыршин Г.Г., Лето Л.А. Управление ценностными ожиданиями клиентов (на примере детского дошкольного учреждения)//Вестник МГЭИ.-2022.- № 3.-С.229- 238
    Аннотация Вестник московского гуманитарно-экономического института
    Ключевые слова client-oriented approach, preschool, kindergarten, value expectations of clients.
    Название журнала Вестник московского гуманитарно-экономического института
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278046

    Полная запись метаданных