Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Голицына Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голицына И.Н. Формирование функциональной грамотности в цифровой образовательной среде// Школьные технологии. - 2022. - №6. – С.19-25. |
Аннотация |
В статье рассматривается развитие функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде, которая формируется благодаря внедрению в учебный процесс технологий электронного обучения. Рассматриваются такие составляющие функциональной грамотности, как математическая грамотность, естественно-научная грамотность, глобальная компетентность, а также технологии электронного обучения, которые могут использоваться для их формирования: мобильное обучение, смешанное и гибкое обучение, иммерсивное обучение. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, цифровая образовательная среда, электронное обучение, мобильное обучение, смешанное обучение, гибкое обучение, иммерсивное обучение |
Название журнала |
Школьные технологии
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?edn=hlldli |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278092 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голицына Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голицына И.Н. Формирование функциональной грамотности в цифровой образовательной среде// Школьные технологии. - 2022. - №6. – С.19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278092 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается развитие функциональной грамотности обучающихся в цифровой образовательной среде, которая формируется благодаря внедрению в учебный процесс технологий электронного обучения. Рассматриваются такие составляющие функциональной грамотности, как математическая грамотность, естественно-научная грамотность, глобальная компетентность, а также технологии электронного обучения, которые могут использоваться для их формирования: мобильное обучение, смешанное и гибкое обучение, иммерсивное обучение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
гибкое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Формирование функциональной грамотности в цифровой образовательной среде
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|