Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Хафизов Ильдар Ильсурович, автор
|
|
Володин Кирилл Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Володин К.С. Сертификация как фактор обеспечения доверия потребителя/ К.С. Володин, И.И. Хафизов// РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – С. 17-19. |
Аннотация |
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
Ключевые слова |
добровольная сертификация, обязательная сертификация, доверие.
|
Название журнала |
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/175370/F_Volodin_KS.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/03/MK-1653.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278540 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хафизов Ильдар Ильсурович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Володин Кирилл Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Володин К.С. Сертификация как фактор обеспечения доверия потребителя/ К.С. Володин, И.И. Хафизов// РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2023. – С. 17-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278540 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в нынешних реалиях суровой конкуренции предприятия различных отраслей должны искать новые способы гарантии качества производимой ими продукции или осуществляемых работ. Репутация организаций играет не последнюю роль в войне за потребителя, и что не мало важно, в выживаемости предприятия на рынке. В данном случае, сертификацию можно рассматривать как фактор,
влияющий на выбор и лояльность покупателя в отношении приобретения продукции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
добровольная сертификация |
ru_RU |
dc.subject |
обязательная сертификация |
ru_RU |
dc.subject |
доверие.
|
ru_RU |
dc.title |
Сертификация как фактор обеспечения доверия потребителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|