Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МУЗЕЙНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Оразова Огулджахан Дортгулыевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф.Д., Оразова О. Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников / Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования» №95, Март 2023 (Часть 2) - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2023. стр. 19-21. doi: 10.18411/trnio-03-2023-57
    Аннотация В статье исследуется образовательная среда в музеях, организованная учителями общеобразовательных учреждений и сотрудниками музеев для обучения и воспитания одаренных школьников. Музеи проводят большую научно-просветительскую работу для учащихся, музеи посещают школьники во время проведения «музейных уроков» и тематических мероприятий, подготовленных учителем и сотрудником музея. Музеи представляются как всемирно известные лаборатории, при посещении музеев учащиеся имеют возможность тесного общения по конкретным вопросам с посетителями музея – участниками различных научно-практических конференций
    Ключевые слова музей, образовательная среда, обучение, воспитание, одаренный школьник, развитие.
    Название журнала Тенденции развития науки и образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278666

    Полная запись метаданных