Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
|
Оразова Огулджахан Дортгулыевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халикова Ф.Д., Оразова О. Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников / Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования» №95, Март 2023 (Часть 2) - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2023. стр. 19-21. doi: 10.18411/trnio-03-2023-57 |
Аннотация |
В статье исследуется образовательная среда в музеях, организованная учителями
общеобразовательных учреждений и сотрудниками музеев для обучения и воспитания
одаренных школьников. Музеи проводят большую научно-просветительскую работу для
учащихся, музеи посещают школьники во время проведения «музейных уроков» и
тематических мероприятий, подготовленных учителем и сотрудником музея. Музеи
представляются как всемирно известные лаборатории, при посещении музеев учащиеся имеют
возможность тесного общения по конкретным вопросам с посетителями музея – участниками
различных научно-практических конференций |
Ключевые слова |
музей, образовательная среда, обучение, воспитание, одаренный
школьник, развитие. |
Название журнала |
Тенденции развития науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278666 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Оразова Огулджахан Дортгулыевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халикова Ф.Д., Оразова О. Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников / Рецензируемый научный журнал «Тенденции развития науки и образования» №95, Март 2023 (Часть 2) - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2023. стр. 19-21. doi: 10.18411/trnio-03-2023-57 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278666 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тенденции развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется образовательная среда в музеях, организованная учителями
общеобразовательных учреждений и сотрудниками музеев для обучения и воспитания
одаренных школьников. Музеи проводят большую научно-просветительскую работу для
учащихся, музеи посещают школьники во время проведения «музейных уроков» и
тематических мероприятий, подготовленных учителем и сотрудником музея. Музеи
представляются как всемирно известные лаборатории, при посещении музеев учащиеся имеют
возможность тесного общения по конкретным вопросам с посетителями музея – участниками
различных научно-практических конференций |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
музей |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Музейная образовательная среда как средство обучения и воспитания одаренных школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|