Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гатина Эльвира Арслановна, автор
  • Багрова Елена Александровна, автор
  • Валеева Юлия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Валеева Ю. С. Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева, Э.А. Гатина, Е.А. Багрова // Научное обозрение: теория и практика. - 2019. - Т. 9. Вып. 10. - С. 1560–1567
    Аннотация Авторами аргументировано, что ценностный подход подход с ориентацией на клиента является актуальным и позволяет выявить соответствие количества и качества персонала для организации проекта, но в рамках ограниченного времени и области управления персоналом.
    Ключевые слова услуги, розничная торговая сеть, клиентоориентированность, проектный подход, система менеджмента качества
    Название журнала НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1153
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=278746

    Полная запись метаданных