Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Гатина Эльвира Арслановна, автор
|
|
Багрова Елена Александровна, автор
Валеева Юлия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Валеева Ю. С. Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева, Э.А. Гатина, Е.А. Багрова // Научное обозрение: теория и практика. - 2019. - Т. 9. Вып. 10. - С. 1560–1567 |
Аннотация |
Авторами аргументировано, что ценностный подход подход с ориентацией на клиента является актуальным и позволяет выявить соответствие количества и качества персонала для организации проекта, но в рамках ограниченного времени и области управления персоналом. |
Ключевые слова |
услуги, розничная торговая сеть, клиентоориентированность, проектный подход, система менеджмента качества |
Название журнала |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
|
URL |
http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1153 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278746 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатина Эльвира Арслановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Багрова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валеева Ю. С. Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева, Э.А. Гатина, Е.А. Багрова // Научное обозрение: теория и практика. - 2019. - Т. 9. Вып. 10. - С. 1560–1567 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278746 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами аргументировано, что ценностный подход подход с ориентацией на клиента является актуальным и позволяет выявить соответствие количества и качества персонала для организации проекта, но в рамках ограниченного времени и области управления персоналом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
услуги |
ru_RU |
dc.subject |
розничная торговая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
проектный подход |
ru_RU |
dc.subject |
система менеджмента качества |
ru_RU |
dc.title |
Методические подходы к управлению клиентоориентированностью в системе развития услуг розничных торговых сетей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|