Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гатина Эльвира Арслановна, автор
|
|
Астраханцева Елена Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Астраханцева Е.А. О реализации проекта «Школьная кооперация» В Республике Татарстан / Е.А. Астраханцева, Э.А. Гатина // Развитие образования. – Чебоксары 2022. – Т. 5, № 1. – С. 46-51 |
Аннотация |
Статья акцентирует внимание на необходимости профориентационной работы в сельских школах, популяризации кооперативного предпринимательства, результатах деятельности по проекту «школьная кооперация» в Казанском кооперативном институте. Актуальность темы, затронутой в данной статье, связана с тем, что в настоящее время современная молодежь не видит возможности самореализации и достойного образа жизни именно в сельской местности, на своей малой родине. Разработка и продвижение проекта «школьная кооперация» предоставляет возможность молодым людям, учащимся сельских школ осознать возможности ведения бизнеса на сельских территориях (и/или в городах), занимаясь кооперативным предпринимательством. С помощью использования метода описательного анализа набора данных и многочисленных опросов сельских школ, администраций районов РТ, а также других регионов РФ был сделан вывод, что современная молодежь не стремится оставаться в сельской местности. Проведенный мониторинг позволил прийти к выводу, что во многих районах республики наблюдается кадровый голод отдельных специалистов. Результаты. На основании полученных данных были предложены направления сотрудничества и возможность реализации проекта «Акселератор школьных кооперативов», который был высоко оценён Агентством стратегических инициатив, соответствует целям национальных проектов и подпроектов. Популяризация и развитие кооперации позволят в дальнейшем создать кооперацию полного цикла. Материалы статьи будут полезны главам администраций районов, руководителям СОШ для популяризации кооперативного предпринимательства и организации студенческих кооперативов на местах. |
Ключевые слова |
студенты, школьники, проект, содействие, предпринимательство, финансирование, школьная кооперация, кооперативный институт, поддержка агентство стратегических инициатив |
Название журнала |
Развитие образования
|
URL |
https://journaledu.com/ru/article/100893/discussion_platform |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278756 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гатина Эльвира Арслановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Астраханцева Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Астраханцева Е.А. О реализации проекта «Школьная кооперация» В Республике Татарстан / Е.А. Астраханцева, Э.А. Гатина // Развитие образования. – Чебоксары 2022. – Т. 5, № 1. – С. 46-51 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278756 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья акцентирует внимание на необходимости профориентационной работы в сельских школах, популяризации кооперативного предпринимательства, результатах деятельности по проекту «школьная кооперация» в Казанском кооперативном институте. Актуальность темы, затронутой в данной статье, связана с тем, что в настоящее время современная молодежь не видит возможности самореализации и достойного образа жизни именно в сельской местности, на своей малой родине. Разработка и продвижение проекта «школьная кооперация» предоставляет возможность молодым людям, учащимся сельских школ осознать возможности ведения бизнеса на сельских территориях (и/или в городах), занимаясь кооперативным предпринимательством. С помощью использования метода описательного анализа набора данных и многочисленных опросов сельских школ, администраций районов РТ, а также других регионов РФ был сделан вывод, что современная молодежь не стремится оставаться в сельской местности. Проведенный мониторинг позволил прийти к выводу, что во многих районах республики наблюдается кадровый голод отдельных специалистов. Результаты. На основании полученных данных были предложены направления сотрудничества и возможность реализации проекта «Акселератор школьных кооперативов», который был высоко оценён Агентством стратегических инициатив, соответствует целям национальных проектов и подпроектов. Популяризация и развитие кооперации позволят в дальнейшем создать кооперацию полного цикла. Материалы статьи будут полезны главам администраций районов, руководителям СОШ для популяризации кооперативного предпринимательства и организации студенческих кооперативов на местах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
содействие |
ru_RU |
dc.subject |
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
финансирование |
ru_RU |
dc.subject |
школьная кооперация |
ru_RU |
dc.subject |
кооперативный институт |
ru_RU |
dc.subject |
поддержка агентство стратегических инициатив |
ru_RU |
dc.title |
О реализации проекта «Школьная кооперация» В Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|