Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гильманшин Искандер Рафаилевич, автор
Гильманшина Сурия Ирековна, автор
Сагитова Римма Надыровна, автор
Халикова Фидалия Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильманшина С.И. Педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе университетского образования/ С.И. Гильманшина, Р.Н. Сагитова, Ф.Д. Халикова, И.Р. Гильманшин //
Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 11-2. - С. 274-278.. |
Аннотация |
Анализируется процесс практико-ориентированного обучения. Установлено, что суть концепции практико-ориентированного обучения состоит в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания с целью приобретения новых практико-ориентированных знаний, умений и компетенций. На основе концепции практико-ориентированного обучения выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия интеграции теории и практики в системе университетского образования. Суть первого педагогического условия - разработка и включение в учебный план бакалавриата практико-ориентированных курсов профильных дисциплин - в том, что их содержание позволяет студентам активно использовать теоретические знания на практике в процессе решения расчетных и экспериментальных заданий. Суть второго педагогического условия - разработка электронных образовательных ресурсов по обучению методике решения заданий различного уровня сложности - в том, что структурирование данного типа электронных образовательных ресурсов осуществляется в соответствии с принципом «от простого - к сложному»... |
Ключевые слова |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278857 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильманшин Искандер Рафаилевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гильманшина Сурия Ирековна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагитова Римма Надыровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халикова Фидалия Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильманшина С.И. Педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе университетского образования/ С.И. Гильманшина, Р.Н. Сагитова, Ф.Д. Халикова, И.Р. Гильманшин //
Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 11-2. - С. 274-278.. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=278857 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализируется процесс практико-ориентированного обучения. Установлено, что суть концепции практико-ориентированного обучения состоит в построении учебного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания с целью приобретения новых практико-ориентированных знаний, умений и компетенций. На основе концепции практико-ориентированного обучения выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия интеграции теории и практики в системе университетского образования. Суть первого педагогического условия - разработка и включение в учебный план бакалавриата практико-ориентированных курсов профильных дисциплин - в том, что их содержание позволяет студентам активно использовать теоретические знания на практике в процессе решения расчетных и экспериментальных заданий. Суть второго педагогического условия - разработка электронных образовательных ресурсов по обучению методике решения заданий различного уровня сложности - в том, что структурирование данного типа электронных образовательных ресурсов осуществляется в соответствии с принципом «от простого - к сложному»... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия творческой интеграции теории и практики в системе университетского образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|