Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шагеева Гульнара Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагеева Г.Р. Репутационной капитал личности в цифровой среде // Казанский экономический вестник №4, (60) 2022 |
Аннотация |
Сегодня репутационный капитал личности накапливается как в физическом мире, так
и в онлайн-среде. Репутация человека в физическом мире зависит от того, как он взаимодействует со своими соседями, работодателями, коллегами, детьми и т. д. Репутация в онлайн-среде основана на тех же
факторах, а также на всех его постах в социальных сетях, покупках в Интернете, деликатной официальной
информации, такой, как номер социального страхования и адрес проживания, а также непристойных вещах, о которых люди говорят анонимно и без последствий. Таким образом, репутация в онлайн-среде на
сегодняшний день является важным аспектом, требующим особого внимания, так как поиск информации
о человеке в Интернете дает первоначальное представление о его личности, формируя образ, влияющий
на репутационный капитал.
В данной статье раскрыты основные аспекты репутационного капитала личности в цифровой среде,
а именно: рассмотрено понятие онлайн-репутации, изучены основные элементы стратегии управления
личной репутацией, определена важность и ключевые преимущества хорошей репутации личности, сделаны основные выводи по проделанному исследованию. |
Ключевые слова |
репутационный капитал, личность, онлайн-среда, Интернет, управление. |
Название журнала |
Казанский экономический вестник ВАК
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F770524369/KEV.4_2022_MAKET._1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279016 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагеева Гульнара Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагеева Г.Р. Репутационной капитал личности в цифровой среде // Казанский экономический вестник №4, (60) 2022 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня репутационный капитал личности накапливается как в физическом мире, так
и в онлайн-среде. Репутация человека в физическом мире зависит от того, как он взаимодействует со своими соседями, работодателями, коллегами, детьми и т. д. Репутация в онлайн-среде основана на тех же
факторах, а также на всех его постах в социальных сетях, покупках в Интернете, деликатной официальной
информации, такой, как номер социального страхования и адрес проживания, а также непристойных вещах, о которых люди говорят анонимно и без последствий. Таким образом, репутация в онлайн-среде на
сегодняшний день является важным аспектом, требующим особого внимания, так как поиск информации
о человеке в Интернете дает первоначальное представление о его личности, формируя образ, влияющий
на репутационный капитал.
В данной статье раскрыты основные аспекты репутационного капитала личности в цифровой среде,
а именно: рассмотрено понятие онлайн-репутации, изучены основные элементы стратегии управления
личной репутацией, определена важность и ключевые преимущества хорошей репутации личности, сделаны основные выводи по проделанному исследованию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-среда |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
управление. |
ru_RU |
dc.title |
Репутационной капитал личности в цифровой среде |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|