Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шагеева Гульнара Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагеева, Г.Р. Имидж туристического города и его маркетинговые аспекты // Human Progress.
2023. Том 9, Вып. 1. С. 17. URL: http://progress-human.com/images/2023/Tom9_1/Shageeva.pdf.
DOI 10.34709/IM.191.17. EDN HHMCIF. |
Аннотация |
Human Progress |
Ключевые слова |
территориальный маркетинг; имидж города; туристический
потенциал; образ; привлекательность |
Название журнала |
Human Progress
|
URL |
http://progress-human.com/ru/vypuski/41-vypuski/tom-9/278-tom-9-vypusk-1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279018 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагеева Гульнара Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагеева, Г.Р. Имидж туристического города и его маркетинговые аспекты // Human Progress.
2023. Том 9, Вып. 1. С. 17. URL: http://progress-human.com/images/2023/Tom9_1/Shageeva.pdf.
DOI 10.34709/IM.191.17. EDN HHMCIF. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Human Progress |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В ходе исследования были рассмотрены вопросы, касающиеся имиджа города.
Цель статьи − попытаться интерпретировать имидж туристического города в маркетинговом
измерении. Основное внимание в статье уделено исследованию трактовок таких понятий, как
«имидж», «идентичность» и «туристический потенциал» города. Было отмечено, что
рассматриваемая тема вызывает интерес у исследователей, занимающихся территориальным
маркетингом. В современной предметной литературе анализ вопросов, связанных с
функционированием города, включает не только описание материально-пространственных
аспектов. Все чаще высказываются мнения жителей и туристов о городе и представителей
других целевых групп, к которым город направляет маркетинговые сообщения. В статье
представлена авторская систематизация особенностей города как продукта в понимании
маркетинга, а также взаимосвязь компонентов изображения места (территория). Исследована
связь между туристической ценностью города и его туристической инфраструктурой.
Ключом к успеху на конкурентном рынке городов является принятие сознательных мер по
созданию привлекательного имиджа единицы поселения. Выявлено, что главной ценностью
туристического города является его привлекательный имидж, в то время как
привлекательность города во многом предопределяет туристический потенциал. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Имидж туристического города и его маркетинговые аспекты |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|