Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИМИДЖ ТУРИСТИЧЕСКОГО ГОРОДА И ЕГО МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Шагеева Гульнара Рафаиловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шагеева, Г.Р. Имидж туристического города и его маркетинговые аспекты // Human Progress. 2023. Том 9, Вып. 1. С. 17. URL: http://progress-human.com/images/2023/Tom9_1/Shageeva.pdf. DOI 10.34709/IM.191.17. EDN HHMCIF.
    Аннотация Human Progress
    Ключевые слова территориальный маркетинг; имидж города; туристический потенциал; образ; привлекательность
    Название журнала Human Progress
    URL http://progress-human.com/ru/vypuski/41-vypuski/tom-9/278-tom-9-vypusk-1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=279018
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Shageeva.pdf 0,31 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных