Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Алсу Мансуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
НигматуллинаА.М., Вдовина А.О.Толкование романа «Любовь» Элиф Шафак через призму «новой эстетики» метамодернизма. Казанский лингвистический журнал. 2023;6(1): 47–57.https://doi.org/10.26907/2658-3321.2023.6.1.47-57 |
Аннотация |
Казанский лингвистический журнал |
Ключевые слова |
метамодернизм; новая эстетика; гипертекстуальность; Элиф Ша-фак; Джалаладдин Руми |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
URL |
http://kaz-linguo-journal.ru/index.php/linguo/article/view/325/262 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279094 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Алсу Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НигматуллинаА.М., Вдовина А.О.Толкование романа «Любовь» Элиф Шафак через призму «новой эстетики» метамодернизма. Казанский лингвистический журнал. 2023;6(1): 47–57.https://doi.org/10.26907/2658-3321.2023.6.1.47-57 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279094 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предлагается новая структура чувства, названная ее создателями метамодернизмом, применяется к анализу романа Элиф Шафак «Любовь». Важным этапом нашего исследования являлось рассмотрение миросозерцания восточного суфийского мисти-ка Джалаладдина Руми через его отражение в современной литературе. Так как большинство современных исследователей анализируют творчество Шафак в рамках постмодернизма, научная интерпретация романа ограничена понятийным аппаратом постмодерна, поэтому адаптация мировоззрения средневекового поэта определяется как «эксплуатация» наследия восточной культуры с целью популяризации романа. «Новая эстетика» метамодерна, по нашему мнению, может сформировать новое понимание романа в свете его восприятия в обществе. Информационное поле, существующее вокруг текста романа после его выхода, свидетельствует о высоко позитивном восприятии его публикой не только как мирового бестселлера, но и как текста, отсылающего к восточной мистике, суфийскому наследию и поучительной истории. Данное исследование нацелено на переоценку суфийских положений в романе с позиции современного прочтения. В статье доказывается, что Элиф Шафак поль-зуется отобранными суфийскими положениями и «метамодернизацией», легендаризацией, существующих исторических личностей, чтобы создать «новый миф» в плоскости метамо-дерна. В статье также анализируется гипертекстуальное поле романа |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Толкование романа «Любовь» Элиф Шафак через призму «новой эстетики» метамодернизма |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|