Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Демиева Айнур Габдульбаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Демиева А.Г. О некоторых методологических проблемах преподавания гражданско-правовых дисциплин в высшей школе // Современный Юрист. 2018. № 3(24). С. 138-147 |
Аннотация |
статья посвящена анализу методов обучения гражданско-правовых дисциплин в высшей школе. Автор статьи обращает внимание на низкий уровень подготовки выпускников высших школ, теоретические знания и практические навыки которых полученные в процессе обучения, не соответствуют рыночным потребностям работодателей. Современные методы обучения представляют собой типовую форму, в ходе которой студенты не приобретают профессиональных знаний в исследовании и познании гражданско-правовых дисциплин. Для изменения существующей ситуации и прежде всего модернизации отечественных методов обучения, автор статьи предлагает использование новых методов преподавания, которые успешно применяются зарубежными юридическими школами. Автор обосновывает необходимость применения метода Сократ и метода IRAC. Каждый из методов имеет свои преимущества и направлен на достижение конкретных целей в процессе обучения. В статье также отмечается, что выпускники высших школ не обладают необходимыми навыками работы с различными онлайн сайтами и различными специализированными программами, разработанными для оперативного поиска и анализа юридически-значимой информации. Комплексное совершенствование методов преподавания гражданско-правовых дисциплин, одна из основных задач высшей школы, направленная на повышение качества образования выпускников и их последующего трудоустройства. |
Ключевые слова |
метод обучения, Сократ, IRAC, методика. |
Название журнала |
Современный юрист
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279404 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Демиева Айнур Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Демиева А.Г. О некоторых методологических проблемах преподавания гражданско-правовых дисциплин в высшей школе // Современный Юрист. 2018. № 3(24). С. 138-147 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279404 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный юрист |
ru_RU |
dc.description.abstract |
статья посвящена анализу методов обучения гражданско-правовых дисциплин в высшей школе. Автор статьи обращает внимание на низкий уровень подготовки выпускников высших школ, теоретические знания и практические навыки которых полученные в процессе обучения, не соответствуют рыночным потребностям работодателей. Современные методы обучения представляют собой типовую форму, в ходе которой студенты не приобретают профессиональных знаний в исследовании и познании гражданско-правовых дисциплин. Для изменения существующей ситуации и прежде всего модернизации отечественных методов обучения, автор статьи предлагает использование новых методов преподавания, которые успешно применяются зарубежными юридическими школами. Автор обосновывает необходимость применения метода Сократ и метода IRAC. Каждый из методов имеет свои преимущества и направлен на достижение конкретных целей в процессе обучения. В статье также отмечается, что выпускники высших школ не обладают необходимыми навыками работы с различными онлайн сайтами и различными специализированными программами, разработанными для оперативного поиска и анализа юридически-значимой информации. Комплексное совершенствование методов преподавания гражданско-правовых дисциплин, одна из основных задач высшей школы, направленная на повышение качества образования выпускников и их последующего трудоустройства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
Сократ |
ru_RU |
dc.subject |
IRAC |
ru_RU |
dc.subject |
методика. |
ru_RU |
dc.title |
О некоторых методологических проблемах преподавания гражданско-правовых дисциплин в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|