Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Габитов Азат Ирекович, автор
Габитова Лилия Хабировна, автор
Шаяхметова Лейсан Хабировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габитова Л.Х. Использование драма-технологии для формирования коммуникативных навыков / Л.Х. Габитова, А.И. Габитов, Л.Х. Шаяхметова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - № 78 (2). - С. 67-71. |
Аннотация |
Цель данной работы – показать важность метода драматизации как дополнительного инструмента в преподавании и изучении иностранных языков в высшей школе.
Новизна исследования заключается в раскрытии методологических основ использования драма-техник, разработанных зарубежными авторами, для формирования коммуникативных навыков студентов младших курсов гуманитарного профиля, таких как прикладная драматургия (applied drama), читательский театр (reader's theater), сценарная и процессуальная драматургия (scripted and process drama).
Для проведения исследования использовались следующие методы: анкетирование студентов для выявления интереса к театральной деятельности; тест для оценки мотивации к изучению английского языка; тест на определение уровня говорения.
Анализ итогового среза показал, что метод драмы является одним из эффективных подходов развития коммуникативных способностей учащихся. Использование драма-техник способствует развитию быстроты мышления, творчества, эмоциональной выразительности, положительно влияет на социальную интеграцию учащихся, а также способствует формированию позитивного отношения к иноязычной культуре и изучению языка.
|
Ключевые слова |
драма-педагогика, драма-техника, активное обучение, прикладная драматургия, читательский театр, сценарная и процессуальная драматургия. |
Название журнала |
Проблемы современного образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53063369 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279528 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габитов Азат Ирекович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габитова Лилия Хабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шаяхметова Лейсан Хабировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габитова Л.Х. Использование драма-технологии для формирования коммуникативных навыков / Л.Х. Габитова, А.И. Габитов, Л.Х. Шаяхметова // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - № 78 (2). - С. 67-71. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279528 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данной работы – показать важность метода драматизации как дополнительного инструмента в преподавании и изучении иностранных языков в высшей школе.
Новизна исследования заключается в раскрытии методологических основ использования драма-техник, разработанных зарубежными авторами, для формирования коммуникативных навыков студентов младших курсов гуманитарного профиля, таких как прикладная драматургия (applied drama), читательский театр (reader's theater), сценарная и процессуальная драматургия (scripted and process drama).
Для проведения исследования использовались следующие методы: анкетирование студентов для выявления интереса к театральной деятельности; тест для оценки мотивации к изучению английского языка; тест на определение уровня говорения.
Анализ итогового среза показал, что метод драмы является одним из эффективных подходов развития коммуникативных способностей учащихся. Использование драма-техник способствует развитию быстроты мышления, творчества, эмоциональной выразительности, положительно влияет на социальную интеграцию учащихся, а также способствует формированию позитивного отношения к иноязычной культуре и изучению языка.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
драма-педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
драма-техника |
ru_RU |
dc.subject |
активное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
прикладная драматургия |
ru_RU |
dc.subject |
читательский театр |
ru_RU |
dc.subject |
сценарная и процессуальная драматургия. |
ru_RU |
dc.title |
Использование драма-технологии для формирования коммуникативных навыков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|