Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галиуллин Марат Зуфарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галиуллин М.З. Транспортно-логистические интересы современного Китая в Центральной Азии// Международные отношения и общество. - 2022-№4-С. 28-34. |
Аннотация |
Международные отношения и общество |
Ключевые слова |
ИСТОРИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, КИТАЙ, ИНИЦИАТИВА "ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ", ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ |
Название журнала |
Международные отношения и общество
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279550 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиуллин Марат Зуфарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиуллин М.З. Транспортно-логистические интересы современного Китая в Центральной Азии// Международные отношения и общество. - 2022-№4-С. 28-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=279550 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международные отношения и общество |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Страны Центральной Азии играли и играют важную роль в экономическом поясе Шелкового пути (ЭПШП). Это масштабный инфраструктурный и логистический проект, являющийся сухопутной частью китайской инициативы «Один пояс - один путь». Пояс соединяет две части света - Восточную Азию и Европу и служит инструментом для культурного, энергетического, политического, гуманитарного и, прежде всего, экономического и торгового обмена между государствами и регионами. Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан и Таджикистан - пять стран, играющих активную роль в осуществлении данной концепции. Для Центральной Азии китайский проект выглядит очень многообещающим, поскольку позволяет странам данного региона улучшать логистику, расширять региональную торговлю и модернизировать свою устаревшую транспортную инфраструктуру. Однако страны Центральной Азии, поддерживая данную инициативу, боятся оказаться в большей зависимости от КНР. Инициатива «Один пояс - один путь» спустя века продолжает и повторяет древний китайский путь. С 2017 г. планы по реализации данной концепции присутствуют в Конституции КНР. А многие каналы ЭПШП проходят через страны, входящие в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИСТОРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
КИТАЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНИЦИАТИВА "ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ" |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Транспортно-логистические интересы современного Китая в Центральной Азии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|